Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

рыжая чашка

Добро пожаловать.

"Эпиграф -- это последний шанс читателя одуматься и не читать все остальное."
Андрей Жвалевский, Игорь Мытько.
"Эпиграфы, как литературный жанр"



Меня зовут Дашка и я рассказываю сказки про.
Так же я рисую про это картинки.
Добро пожаловать.
А вы кто?

_________
Я художник-аниматор с биполярным расстройством из москвы, последние три года жила в питере. Сейчас я поступила в эстонскую академию искусств и переехала в Таллин учиться на режиссера анимации. Я училась в МГУ на мехмате, потом бросила это дело и ушла с строгановку на отделение монументально-декоративной живописи, откуда плавно перетекла в школу-студию ШАР на отделение анимации. Я поступила туда со второго раза, и именно там поняла, чем хочу заниматься. Кроме анимации я обожаю детские книги и последние 10 лет работала с разными книжными издательствами и магазинами.
_________

Навигация по годам: 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
Моя группа в контакте с рисунками
Моя книжная полка
Мой вишлист (рисованная версия)
Моя игротека
Моя фильмотека
Мои домашние мелочи
100 фактов о себе 2009 2013 2014 2018 2020
Про юзерпики и тэги
Collapse )

Итоги года 2010 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
Две кружки

Про зум-др и каникулы

Вчера отпраздновали др Игоря, меня принесли ему в зуме, и они носили меня с собой повсюду, было прям ощущение присутствия неожиданно. Сова приехала вживую туда, ну и вообще хорошо было. Пели песни, пили, смотрели видосы, которые он снимал. Болтали, вообще не затыкаясь, очень, очень хорошо. 

Collapse )
рыжая чашка

Про сову и любовные письма

Нашла кучу цитат, которые сюда еще не постила. Это прошлогоднее. 

Сова: я вот тут недавно читала книжку про сети и то, что сейчас все построено на привычках и вот привык ты к фейсбуку и тебе без него плохо и чтобы избавиться от этого дискомфорта тебе нужно выполнить привычную последовательность действий и заменители не работают. (Полчаса пересказа книжки спустя) Ну, примерно это я и хочу уместить в любовном письме 

***

Сова: Я придумала, как объединить теорию сетей с жанром любовного письма.

***

Она же объясняла, чем отличаются тексты, которые им задали написать в домашке:
Я пидор - artist statment.  
Я пидор, я вышел из шкафа - это любовное письмо.  
Мы пидоры, мы выходим из шкафов - это манифест
Вот шкаф - описание работы
Шкафы и пидоры - описание выставки
Я: А вам можно использовать слово пидор?
Сова: Конечно, мы же художники. У меня несколько раз в манифесте используется слово мудак.
Сова: …Не, замени слово пидор на гей. Так мы сексизм исключим. 

***

Сова: Хорошо начинать любовное письмо с песни.
Я: Да, я как-то писала текст, составленный из строчек песен, в которых нужно было воспринимать не эти строчки, а следующие за ним в самой песне.
Сова: блин. Это хороший арт-проект, но глупо было его просирать на любовное письмо!
Я: Ну ты что. Мне надо было выпендриться
Сова: даааа. Ну, это у нас в крови. 


Скорлупа

Про дождь.

До сдачи кина меньше двух недель, видимо, теперь буду сидеть, не поднимая головы.

Делаю длиннющую сцену, уже две недели ее делаю с переменным успехом, тут слышу песню Арбениной, никогда ее не слушала в детстве, и вот я уже реву, как будто мне 17, причем совершенно непонятно, с чего.

Может как солидарность с погодой.

Соль и дар.

Ось.


Collapse )
Ростки

Про время

Обожаю вот это предрассветное ощущение, когда вся музыка подходит под настроение (боже храни яндекс-радио), а работа приносит удовольствие. Сегодня я переключалась между тремя текущими проектами, и каждый хорош по-своему, и как будто три дня рабочих прошли, а не один, и вот уже рассвет на улице, а я рисую котиков. Когда-то яв это же время выходила из дома за кефиром, думала о матане и не находила дороги домой.
Боже, как мне не хватает какой-нибудь безумной влюбленности, чтобы в омут головой, чтобы по перилам моста, по краю не туда, заблудиться и бояться дышать, чтобы не спугнуть.

Кажется, для этого нужно выходить из дома. Хотя бы за кефирчиком.
Скорлупа

Про будни мастерской мультипликатора.

Месяц уже, как хуторок 2.0 превратился в хуторок 2.1. Стало по-другому, но тоже чудесато.
Хочется записывать и хранить в жж моменты всякие. Лиза вот сегодня расстроенно сказала, что я рисую лучше нее и я теперь ношу эту радость в себе уже час :) А стоило-то показать, как лифчик на девушках крепится. )))

Лиза (оглядывая все, что я притащила из икеи): и зачем тебе столько длинных подушек?
Я: ну как же! Очень удобно! Половину под голову кладешь, а вторую обнимаешь.
Лиза: а где в этот момент твоя ортопедическая??
Я: ну... не знаю. В ногах где-то.

3:37
Сова: вы понимаете, что если мы щас ляжем спать, то мы очень рано встанем.

3:39
Сова: надо было раньше фильм, да? Сейчас уже поздно?..

Я: Ненавижу тебя. Нельзя столько смеяться. До сих пор не могу откашляться.
Сова: Это из-за того что я что-то сказала и ты засмеялась?! Больше ничего никогда не скажу
Я: ахаххакхекхеблиииинкхекхекхаа

Сова: я рисую полоски.
Лиза: зачем ты рисуешь полоски? Это свидетельствует о твоем эмоциональном состоянии.

Сова: я просто поняла, что мальчики помладше и постарше, они для разного нужны.
Я: для чего тебе мальчики помладше?
Сова: они накаченные. и тупые. идеально.
Я: ДЛЯ ЧЕГО?
Сова: как для чего. смотреть. и гнобить.

Лиза приготовила на ужин цезарь с индейкой.
Я: Ладно, за это я готова даже простить тебе то, что ты будишь меня каждый час. Хотя это вообще-то перебор!
Лиза: Я всего два раза зашла!
Я: ЗА ДВА ЧАСА
Лиза: Нет! За полчаса...

4 утра.
Лиза: Даша скорее петух. Она встает с утра...
Дашка: С утра?! Я в час дня встаю.
Лиза: С УТРА. И шумит. Правда она быстро устает и периоды шума перемежаются с полной тишиной. Главное перетерпеть этот час.
(громко смеемся, стучат соседи по батарее)
Лиза: не буду им ремонт оплачивать, чо они стучат среди ночи.
Лиза: а ты куда пошла?
я: домой.
Лиза: а я думала, ты хочешь тискать кота, уже пошла ему за сигаретой...

Лиза: в Новый год можно в Перово. можно в Новый год шуметь?
Все: да.
Лиза: отлично! Можно брать дрель.

— есть такой инструмент. Контрабас. Это как скрипка только большая.
— и? Есть ещё альт. Скрипка. Виолончель. Гитара..
— ну, это все разновидности
— контрабаса?!

— Я вот не пойду секси-зайчиком завтра, у меня уже нет сил вообще (Лиза)

Лиза: а жирочек неважно чем занимается, он легкий.

Женя: тут вот есть одна штука, про которую я думаю. Раз уж мы начали задаваться всякими вопросами...
В общем... А солнце-то кто крутит?!

Лиза: я, кажется, поняла, что я имела в виду.

Я: Лиз, я приклеила стопы к ногам, а ноги к жопе -- нет.
Лиза: Ты понимаешь, о чем мы говорим сейчас, да?

-- Даша, я могу нанести вам какую-нибудь непоправимую пользу?
-- Нет, Михаил Брониславович, я просто режу котят сейчас.
Сова: мужики, никто не снимает мужиков.
Лиза: почему никто? Снимаешь голого мальчика, садишься в тюрьму.
Сова: ну ходят мужики, которых никто не снимает, грустные, а тут я такая с вертикальным кадром.

Сова: не, ну так-то всегда можно себе устроить пиздец
Я: цитаты великих людей

Сова: нет, важно. Что не пиздец себе устроить а устроить себе пиздец. Это как устроить праздник.

Лиза: мне в детстве было скучно. Я издевалась над тупыми детьми, пока не поняла, что это неинтересно. А потом я пошла в музыкалку, и мне стало не до того.
Я: а во сколько тебя отдали в музыкалку?
Лиза: в пять.
Сова: а, то есть поиздеваться над тупыми детьми ты успела до пяти лет?..

Женя: у нас в деревне, правда акустики там не было, но был коровник.
рыжая чашка

Про первую свадьбу, где я была не невестой :)

Во-первых сразу предупреждаю, что фотографировать мне прямо сильно не хотелось и я сбагрила камеру Мышу, так что все фотки с камеры -- обработанные мною мышиные кадры, мои -- только с телефона. Но зато рисовать хотелось, так что картинок в посте будет все же много.
Мы с Юрой поехали на свадьбу к miserakl и radost_hronopa, которые оказались первыми за всю историю школы, кто поженился на ЛЭШе (кстати, это удивительный факт, учитывая, что школе 25 лет и большая часть постоянных людей на ней если и имеют семью, то в основном семья так же ЛЭШевская).
Collapse )
рыжая чашка

Про ЗПШ: саботаж.

Обещала я вам рассказать про саботаж, так что слушайте. Ну и смотрите, раз у меня все-таки лайтрум появился, я первое время буду переигрывать, потому что интересно, потом научусь.
Но вначале стоит рассказать о том, куда нас занесло после незабвенной квартиры №108, о которой, надеюсь, все еще помнят.
Collapse )
рыжая чашка

Пунктум. Фотоотчет.

Давно пора было написать, а тут мы и конкурс под это дело придумали).
Итак, для все еще несведующих отвечаю на стандартный вопрос: а что такое Пунктум?
Во-первых, это точка в пространстве ( в двух шагах от м. Новослободская), в которой сходится бесконечно много прекрасного.
Collapse )