Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

рыжая чашка

Добро пожаловать.

"Эпиграф -- это последний шанс читателя одуматься и не читать все остальное."
Андрей Жвалевский, Игорь Мытько.
"Эпиграфы, как литературный жанр"



Меня зовут Дашка и я рассказываю сказки про.
Так же я рисую про это картинки.
Добро пожаловать.
А вы кто?

_________
Я художник-аниматор с биполярным расстройством из москвы, последние три года жила в питере. Сейчас я поступила в эстонскую академию искусств и переехала в Таллин учиться на режиссера анимации. Я училась в МГУ на мехмате, потом бросила это дело и ушла с строгановку на отделение монументально-декоративной живописи, откуда плавно перетекла в школу-студию ШАР на отделение анимации. Я поступила туда со второго раза, и именно там поняла, чем хочу заниматься. Кроме анимации я обожаю детские книги и последние 10 лет работала с разными книжными издательствами и магазинами.
_________

Навигация по годам: 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
Моя группа в контакте с рисунками
Моя книжная полка
Мой вишлист (рисованная версия)
Моя игротека
Моя фильмотека
Мои домашние мелочи
100 фактов о себе 2009 2013 2014 2018 2020
Про юзерпики и тэги
Collapse )

Итоги года 2010 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
В руках

Про Москву-1.

Последние недели просто не было сил ни на что. В том числе на написать этот пост, а пост этот был в голове еще две недели назад. Когда я начала про него думать, спотифай начал наперебой ставить песни про москву, и это был ужас какой-то. 

Collapse )
Скорлупа

Про режим сохранения энергии.

Мне дали вид на жительство (пока все еще нет карточки и это не считается, но уже более-менее появилась определенность по срокам). То есть ближайший год я совершенно легально человек в эстонии с местом жительства тут. Так же это дает мне возможность один раз выехать в Россию и вернуться обратно (и скорее всего я сделаю это в начале декабря со своими вещами). Потихоньку разрулила почти все вопросы, которые не требовали ВНЖ, осталось только написать психологу (уже два раза начала и не дописала). 

Въехал Рома, привыкаю жить с кем-то. Вообще веселее, конечно, сразу стало. Ожидаемо. Появились какие-то силы что-то делать с домом. Вообще я существовала на минимальных мощностях все это время, сейчас воодушевилась тому, что есть еще один человек теперь в доме, это мотивирует как-то все организовать по-человечески.
Сделали сегодня заказ в икее, 100 кг получилось... А вы говорите, у меня много вещей))) Это только самое необходимое и то только в его комнату))) 

У меня, кстати, 800 кг. Я не знала, сколько весит моя раковина, и сколько места занимает. Теперь знаю. 6 кубометров и 800 кг. Удивительно, насколько это абстрактные числа для таких конкретных вещей. 

Collapse )
рыжая чашка

как терешкова но чтобы не пахло бензином

Добро пожаловать! Здорово, что ты решил выучить эстонский! Если хочешь, я расскажу, как я выучил эстонский сам. Я делаю карточки с надписями, чтобы иметь возможность торговать где угодно и на восток. 

В том году я был разведен и заключен в тюрьму из Москвы в Санкт-Петербург. Я редко хожу на работу в студию, он рядом с домом, я иду вовремя. Я живу с кошкой, но дочь моей подруги живет в другой комнате. 

Я никогда не мечтал поесть в Исландии, потому что там ужасно красивая природа. Но я не очень вкусен: я не ем рыбу, грибы, огурцы и баранину. 

Без вас никуда

Про брата

У нас половина семьи живет на дальнем востоке. И отец моего двоюродного брата тоже.

И короче мне было лет 6.. 7.. Не знаю. Ему 13 или 14

Он появился у нас на пороге с запиской от отца мол — отправил ребенка москву посмотреть, вы уж уважьте, племянник как-никак. Бабушкин внук

Ну и через неделю моя мать в свойственной ей манере аккуратно поинтересовалась, когда же ее брат заберет своего отпрыска, на что тот сообщил, что уже выслал его документы почтой нам, пусть уж в москве где-нибудь доучится в школе и в институт поступит...

Так у меня появился брат. На примерно 6 лет. Потом моя мать сказала «как жаль что ты наконец съезжаешь», и выставила его вещи из дома... Ну а через какое-то скорое время ушла и я следом. Потому что как бы да, мы друг друга не любили с ним особо... Но по крайней мере как правило наше минимальное общение помогало нам справляться с пиздецом в семье. И то — мы не всегда защищали друг друга, иногда бывало что я что-то рассказывала сокровенное, а он тут же сливал меня матери.. Но это было нечасто. Но обидно. И все равно, с ним было какая-то безмолвная договоренность.

А потом после того как мы оба съехали, приехал его отец, мамин брат, и писал письма путину о зеленых человечках. А потом с топором гонялся за бабушкой.

А потом моя мать говорит — нет, никогда никаких психических заболеваний в семье не было.

Сердце

Про здоровые отношения двух взрослых людей.

Провели тест-драйв. Неделю пожили вместе на хуторке. Устроила товарищу Ф. полное погружение в мой мир, познакомила практически со всеми моими друзьями. Пережили совместные приемы гостей, поездку в икею и ежедневную кулинарию.
Я даже спросила один раз у гостей, правда ли они его тоже видят, или это все-таки мои глюки. 

Да, нам непросто в Москве сейчас, тяжело в толпах, в метро, в постоянной дороге куда-то. Мы иногда по часу просто сидели дома, молча слушая музыку и втыкая в стенку. И это было прекрасно. Такой отходняк от суматохи за пределами наших стеночек. 

Налаживали быт при полном отсутствии всего. Жарили картошку в кастрюле, спали на рваненьком одеяле. Обсуждали все. Обменивались музыкой. Смотрели странное, слушали странное, читали странное, знакомились со вкусами друг друга. Искали по всей москве блестки, купили блестки, обсыпались ими и творили глупости. У меня один раз случился срыв от Москвы, я сидела и рыдала минут 20. Пережили. Я заболела, мне готовили имбирный напиток и заставляли полоскать горло. 

Collapse )
Скорлупа

Про хуйню.

Я всегда была катастрофически равнодушна к митингам и всякой хуйне. Но честно говоря прошедшее воскресенье, видимо, перевесило все. Даже позапрошлое воскресенье. 

Я каждый раз, когда читаю про вот это все, понимаю, что у меня наворачиваются слезы. И это для меня странно, никогда не было такого. Я не в москве, поэтому малодушничать могу, но была бы в Москве, я бы не пошла. Страшно. В ОВД-инфо пошла бы волонтером, хотя чем я могу там помочь. В общем просто перевела им немного денег и все. 

А эту картинку я начала рисовать полгода назад, но мне не хватило какого-то навыка, и я забросила ее. А вчера научилась перекидывать фотошопные файлы на айпад и дорисовала. 


рыжая чашка

Про мудачество и людей

Есть у меня один близкий мне товарищ, у которого есть барышня, уже года два. 

Вначале это меня невероятно бесило. Все, начиная с его прихода как будто с повинностью «вот, тебе наверное будет грустненько, но я влюбился так, что пиздец». Я спросила, с чего это мне будет грустненько это раз, ну и чо там такое это два.

Collapse )
В руках

Про_блемы белого человека

В ноябре я поехала на фестиваль в Таллин. И там был симпатичный мне мальчик, но он со мной не тусил.
Я обиделась, и в лучших традициях себя пошла целоваться с каким-то чуваком рядом с ним.
Все бы хорошо, я этот жанр знаю хорошо, и обычно такие чуваки растворяются наутро (или той же ночью). А этот не растворился. Более того, он оказался не заезжим режиссером, а студентом в том же Таллине, и учится с моими друзьями в одной группе. И в общем он еще и на суздальский фестиваль поехал.
И блин, отличный чувак. Немец. Без ума от меня совершенно. С хорошим чувством юмора, заботливый и ваще.
Только, черт побери, совершенно мне не нужный.
Это из тех чуваков, которые "слишком хорошие". Я успела себя достаточно изучить, чтобы знать, что мне нужен чувак, который может устроить трэшак на ровном месте. Иначе я начинаю сама этот трэшак устраивать, и это в разы хуже заканчивается для всех.
И тут я умру со скуки просто.

И сегодня от него пришла книжка в комиксах про биполярку, длинное трогательное письмо красивым, сука, подчерком, охуенные картинки которые он про суздаль и нас там нарисовал, открытка про сыр, вкладыш в книжку...
И это было так трогательно и круто, и никто мне такого никогда не делал, и я прям сидела и улыбалась, но блин.
Это все лестно, но надо же что-то с этим делать?

Тут надо сразу сказать -- я чуваку ни разу ничего не обещала. И на все вопросы про отношения отвечала, что я не готова их возможность даже обсуждать, не то, что делать их офциальными.

(на суздале его одногруппницы изрядно меня подзаебали комментариями "иди пообщайся с Лукасом, он вообще-то к тебе приехал". потому что я его, в общем-то, не звала. а у меня в суздале были ваще другие приоритеты).

В общем ох. Не знаю я, что сделать. После этого письма ваще не знаю.
Ира говорит, ну у тебя нет выхода кроме как выйти за него замуж и быть несчастной всю жизнь. Зато в стране с хорошим сыром.

И ведь чувака абсолютно не за что послать, он совершенно не мудак.